8-я международная выставка «CJF – Детская мода»

: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/vivilweb/data/www/clothestech.ru/modules/views/includes/view.inc on line 1095.

8-я международная выставка «CJF – Детская мода» состоится 27–30 сентября 2011 года в Экспоцентре в г. Москве. Выставка организована при содействии Общественной палаты РФ и Дирекции выставок потребительских товаров и здравоохранения.

Адрес проведения выставки: Москва, Краснопресненская наб., 14

Тематика выставки:

  • Детская одежда
  • Детская обувь
  • Аксессуары для детей
  • Одежда для беременных женщин
  • Fashion and design

В рамках проведения 8-й международной выставки «CJF – Детская мода» будет проведен V Практический бизнес-форум «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА».

Программа проведения форума:

28 сентября, 2-й день выставки

Павильон №8, зал для семинаров №2
«Франчайзинг на рынке детских товаров»

V ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»
Павильон №7, конференц-зал (зал 6)

I. «КАК ВОВРЕМЯ И НАДЕЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ИМПОРТ ТОВАРОВ FASHION-ИНДУСТРИИ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ»
В ПРОГРАММЕ:

Разбор схем доставок импортного оформления в РФ: плюсы и минусы разных схем, как правильно читать ГТД.
Претензионная работа с поставщиком: возврат и замена брака.
Работа по страховым случаям: правильное составление актов, вызов независимых экспертов, различные формы компенсации возмещения.

СПИКЕР:
Алексей Наджар – генеральный директор транспортной компании Free Lines (международная доставка сборных грузов из Европы и Азии).

II. «ОТКРЫТОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ И ИМПОРТА FASHION-ТОВАРОВ» В ПРОГРАММЕ:

Практические советы по организации международной логистики.
Анализ возможных способов сокращения затрат на доставку и таможенное оформление товаров fashion-индустрии.
Обсуждение кейсов и частных ситуаций по доставке и импорту fashion-товаров.

СПИКЕР:
Алексей Наджар – генеральный директор транспортной компании Free Lines (международная доставка сборных грузов из Европы и Азии).

А также:
III. Покупка и продажа лицензий на рынке детской моды
IV. Вывод новых торговых марок на рынок товаров детской моды
V. Управление логистикой: товары детской моды
VI. Таможенное регулирование: нововведения, консультации экспертов
VII. Обзор розничного рынка товаров детской моды, ключевой ассортимент
VIII. Специфика продаж детской обуви, одежды, аксессуаров
IX. Дизайн детской одежды, обуви, аксессуаров: новые тенденции, мастер-классы
X. Позиционирование, реклама товаров детской моды: особенности
XI. Мерчандайзинг: актуальные методы
XII. Мотивация торгового персонала
XIII. Экономические показатели рынка детской моды, спрос и предложение

Павильон №8, зал для семинаров №2
Конференция: «Франчайзинг на рынке детских товаров»

29 сентября, 3-й день выставки

Павильон №8, конференц-зал

Форум «Интернет-розница»:

Свой интернет-магазин: «За» и «Против»
Платежи в рамках интернет-магазина – кредитные карты, электронные платежи
Особенности законодательного регулирования для интернет-магазина
Доставка своими силами и курьерская служба – методика организации
Продвижение товаров в Интернет – кросс-маркетинг, программы лояльности, отстройка от конкурентов
Брендинг интернет-магазина в реальном и виртуальном пространстве, дизайн детских магазинов, позиционирование
Social Media Marketing
Как увеличить продажи без дополнительных расходов на рекламу и продвижение сайта? Практические примеры и кейсы

Разработка сайта - Дизайн студия doArt, Детские ресурсы